Холокост в Ухане объяснил, где 50 миллионов китайских граждан погибли из-за обмена БИО между ЦРУ и официальным представителем Китая.



Я старший офицер китайской военной разведки и знаю правду о вспышке коронавируса. Это гораздо хуже, чем сообщают СМИ.


Я являюсь гражданином Китая в Ухане, который занимает - или, возможно,занимал - высокий пост в военной разведке. Я также являюсь членом Коммунистической партии Китая. Как высокопоставленный чиновник, стоящий ближе к верхушке партии, я имею доступ к большому количеству секретной информации и участвовал во многих сверхсекретных правительственных проектах. У меня есть докторская степень в ведущем университете западной страны, поэтому я могу написать свой аккаунт на английском языке.
У меня есть информация, которая, по моему мнению, может привести к свержению моего правительства. Это также относится к миллиардам людей за пределами Китая, и все они в настоящее время находятся под угрозой существования.
Вас не удивит услышать, что если бы моя личность была раскрыта, моя жизнь была бы в серьезной опасности, как и жизнь моей жены и сына. Я прошу вас уважать тот факт, что я вычеркнул из этого аккаунта все факты, которые позволили бы легко идентифицировать меня.
К настоящему времени вы будете знакомы с недавней вспышкой 2019-nCoV , также известного как NCP, или просто «коронавирус». Вы, наверное, слышали, что он возник в Ухане, промышленном городе Китая, и что он произошел от животного - скорее всего, летучей мыши или ящера - которое продавалось на рынке диких животных. Вам скажут, что это гриппоподобное заболевание, которое в тяжелых случаях может привести к пневмонии, дыхательной недостаточности и смерти. Наконец, вы, возможно, слышали, что, хотя болезнь очень заразна, она опасна только для пожилых людей или тех, у кого нарушенная иммунная система. Официальный коэффициент смертности составляет около 2% или около того .
Все это ложь, придуманная китайским государством при молчаливой поддержке глубокого государства США и его друзей в Европейском Союзе, России и Австралии, и распространенная покорными средствами массовой информации во всех этих странах.
Позвольте мне начать с того, что я говорю, что мир действует не так, как вы думаете. Хотя такие страны, как США и Китай борются за глобальное доминирование, эта конкуренция ограничена определенными ограниченными областями. В большинстве случаев обе страны больше заинтересованы всотрудничестве, чтобы они могли помешать другим конкурирующим странам получить больше власти. У них также есть общая заинтересованность в том, чтобы не допустить реальной власти в руки своих «обычных» граждан. Для этого у них есть много различных механизмов, с помощью которых они контролируют подавляющее большинство своих СМИ. Американцы, в частности, усовершенствовали искусство создания вымышленных «разногласий» между своими двумя основными партиями, которые призваны скрыть тот факт, что оба служат одним и тем же хозяевам.
Эти же страны также обладают технологиями, которые намного более продвинуты, чем вы можете себе представить, и которые тщательно скрыты от общественности. Это включает в себя передовой искусственный интеллект, способный подорвать и принять решение о любых выборах в мире;биологические и химические агенты, которые могут ужасающе манипулировать и контролировать модели мышления и поведения граждан; очень сложные методы манипуляции с использованием гипнотических практик, совершенно неизвестных публике; и другие вещи, в которые я не буду сейчас вдаваться. Я хочу сказать, что великие народы не столько конкурируют, сколько работают вместе . Их главная цель - защитить истинную работу мира от «непосвященной» общественности.
Просто в качестве примера, на самом деле в мире нет ядерного оружия. США и Советский Союз списали их все в 1970-х годах, как и их государства-клиенты. Все понимали, что это оружие не может быть использовано без уничтожения всего мира, поэтому в этом нет необходимости; но, притворяясь, что они все еще у них есть, крупные игроки смогли удержать неядерные державы в курсе.
Позвольте мне вернуться к вирусу.
В прошлом году в Гонконге вспыхнули масштабные антиправительственные акции протеста . Постоянный комитет Коммунистической партии Китая посчитал это серьезной угрозой целостности и стабильности Родины.Правительство США и ЕС оба знали, что китайцы тайно работают над биологическим агентом, который должен был сделать протестующих послушными и послушными. Не вдаваясь в детали, я работал над этим проектом. Мы попытались разработать вид аэрозоля, который можно было бы рассеять с вертолетов или беспилотников, что привело бы к умственной отсталости и поведенческим изменениям.
Естественно, поскольку Гонконг является одним из самых открытых и международных городов в мире, партия решила, что было слишком рискованно освобождать агента в Гонконге без предварительного его тестирования. Для этого требовалось большое количество человеческих морских свинок. Для этого были определены две группы.
Во-первых, мы собрали большое количество так называемых « исламских радикалов » в провинции Синьцзян и отвезли их в так называемые «тренировочные лагеря ». Мы уже использовали эти лагеря для экспериментов на людях в течение нескольких лет, но протесты в Гонконге означали, что мы удвоили наши усилия. Мы подвергали заключенных различным «альфа» экспериментальным агентам. Поскольку они были без запаха и невидимы, субъекты не знали, что они принимают участие в медицинских испытаниях.Результирующие высокие показатели заболеваемости раком, преждевременной деменции, суицидальной депрессии и смерти от органной недостаточности могут быть легко подавлены, поскольку лагеря расположены в очень отдаленных частях нашей родины.
После того, как в ходе первых экспериментов был получен «бета» агент, он был доставлен в провинцию Хубэй, где он был развернут в специальном военном испытательном центре за пределами города Ухань. Это даже не был особо хорошо засекреченный секрет: о существовании этого объекта сообщалось в международных новостях . Даже тот факт, что он расположен недалеко от рынка диких животных, является известным фактом.
К тому времени наш президент уже ввел систему «социального кредита»,которая позволяла нам выявлять нелояльные, контрреволюционные и буржуазные элементы в нашем обществе. Используя социальные кредитные рейтинги - которые взяты из онлайн-активности, поведения в электронных магазинах и отчетов от информаторов в гражданском обществе - мы выбрали некоторых из худших преступников. Среди них были юристы и активисты по правам человека, христиане, гомосексуалисты, художники, представители интеллигенции, люди, говорящие на иностранных языках, и другие нежелательные лица.
После того, как эти нарушители спокойствия были собраны и помещены виспытательный центр , мы подвергли их действию Агента, который имеет биохимический характер и распространяется в невидимом аэрозоле, сродни некоторым вирусам. Первоначальные результаты были обнадеживающими, так как мы наблюдали значительное снижение когнитивных способностей и снижение уровня умственной обработки По сути, наши нежелательные предметы стали слегка умственно неполноценными, и именно этого мы хотели добиться, чтобы успокоить беспокойное население Гонконга.
К сожалению, быстро стало очевидно, что у Агента были и другие эффекты.Приблизительно через неделю после начала задержки у наших пациентов развились сильные приступы тревоги и паники. В конце концов у них появились симптомы, похожие на симптомы параноидальных шизофреников. В этот момент их тела быстро испортились. У них развилось массивное внутреннее кровотечение; стены их артерий растворены; они истекали кровью из глаз и отверстий, и их ткани распадались.
Чтобы выразить это более прямым западным образом, они начали таять.
Смерть обычно наступала от полиорганной недостаточности. Этому предшествовали как минимум пять дней сильной агонии, которую обезболивающие не могли облегчить. Именно тогда я впервые нарушил наш протокол: одна женщина, пожилая женщина, которая публиковала клеветнические карикатуры на нашего президента, умоляла меня умереть с такой настойчивостью, что я сжалился и застрелил ее. Мне сделали выговор, но, к счастью, жалоба была отклонена, когда я согласился возместить стоимость пули. Я поклялся себе никогда больше не показывать такие ненужные эмоции.
Мы решили, что наш агент непригоден для использования. Это было слишком разрушительным для наших целей. Мы хотели, чтобы население Гонконга подчинялось нам; мы не хотели его уничтожать.
Естественно, наши американские друзья к тому времени заинтересовались нашей работой и попросили у нас образец для собственных исследований и испытаний. Они намекнули, что хотели бы использовать его для решения определенных проблем в Венесуэле. Обычно мы согласились бы, поскольку мы поддерживаем дружеские отношения с ЦРУ, но, учитывая чрезвычайно ядовитую природу Агента, мы отказались.
Это, как оказалось, было серьезной ошибкой. ЦРУ было убеждено, что мы разработали что-то очень мощное и хотели сохранить это для себя. Они предложили много денег одному из наших исследователей. Глупо он согласился продать им образец. Мы узнали как раз вовремя передачу и попытались остановить это. В последовавшей перестрелке - не пытайтесь искать ее в новостях, об этом нигде не сообщалось - несколько десятков человек были убиты.
Более важно, однако, что агент сбежал.
Перестрелка произошла на рынке диких животных, который, как сообщалось,является местом передачи "от человека к человеку", которая начала вспышку.Но конечно не было такой передачи; это было просто место, где ЦРУ должно было получить запечатанный флакон с агентом. Флакон разрушился, когда его уронил предатель, который согласился продать его американцам.
Теперь я понимаю, что вы будете скептически настроены. Если я действительно тот, кем я себя называю, зачем мне делиться этой информацией в Интернете?Позвольте мне заверить вас, что я не являюсь другом западной системы управления. Я люблю свою родину и я верен Коммунистической партии. Он поднял сотни миллионов моих соотечественников из нищеты и нищеты.Однако я тоже человек и у меня есть совесть.
Самое главное, у меня есть жена и сын.
Как только мы поняли, что Агент сбежал и начнет распространяться, мы быстро поместили весь Ухань в тюрьму. Я был одним из тех, кому поручено управлять последствиями загрязнения. Конечно, мы не могли держать это в секрете, поэтому решили приказать нашим государственным СМИ сообщить, что в Ухане разразился «коронавирус».
В действительности, конечно, нет "коронавируса". Все было сделано.
Это был один из моих коллег, который придумал гениальную идею притворяться, что люди с общим гриппом страдают от коронавируса. Это позволило нам скрыть истинную природу болезни. Позволь мне объяснить.
Сейчас в Китае сезон гриппа. Когда мы поняли, что больше не можем контролировать распространение агента, мы отправили наших людей во все больницы и поручили всем врачам диагностировать каждый случай общего гриппа как «коронавирус». Мы придумали новое имя - 2019-nCoV - и раздавали «информационные бюллетени», в которых описывалось выдуманное заболевание.
Результатом этого решения стало то, что десятки тысяч людей, которые просто страдали от простуды или гриппа, теперь были диагностированы как имеющие загадочный коронавирус, который, хотя и является инфекционным, не всегда был смертельным. Хотя это напугало публику, это позволило нам подтолкнуть повествование о том, что болезнь не была такой смертельной; это также дало нам время подготовиться к катастрофе, которая наверняка наступит, установивзапрет на Ухань и другие города в провинции Хубэй .
Вы не слышали об этом в новостях - и учитывая размер города Ухань с населением в 11 миллионов человек, он не известен даже многим жителям - но в течение нескольких дней тысячи и тысячи были инфицированы и вскоре перенесли мучительную смерть что я уже описал. В течение недели было так много трупов, что мы не знали, что с ними делать, поэтому мы приказали выжившим заключенным по социальным кредитам везти тела в деревню и похоронить их в братских могилах. Но было очень трудно держать эту деятельность в секрете, и мы даже не могли не отставать, так как было так много трупов. Мы посадили историю о том, что пять миллионов жителей «сбежали» из Ухани . В действительности, конечно, многие из этих людей умерли от Агента.
Я работал круглосуточно, помогая организовать это сокрытие. Когда я вспоминаю свои действия сейчас, я чувствую большой стыд. В то время я все еще верил, что я борюсь за свою родину и что правление партии было правильным и справедливым. Но в глубине души я уже начал сомневаться.
Моя вера в партию была потрясена еще глубже, когда я узнал, что случилось с доктором Ли Вэньлян . Он был одним из немногих врачей, которые ложно отказывались диагностировать пациентов с гриппом с помощью «коронавируса». В качестве наказания его отправили помогать перевозить трупы к братским могилам. Ожидалось, что он заразится Агентом и умрет мучительной смертью, но, к нашему большому удивлению, он не заболел этой болезнью.
Вы, конечно, читали, что он умер от "коронавируса". Вы были дезинформированы. Сержант Народной вооруженной полиции ввел ему смесь героина и ртути, которая заставила его легкие сдуться.
Когда я узнал об этом, я не был уверен, правильно ли я поступаю. Хотя я считаю, что правительству уместно править суровой рукой, я не думаю, что было правильно убивать доктора Ли. Он был сострадательным и добрым человеком и заботился о своих пациентах; как может наша родина не получить такого доктора?
Я поделился своими проблемами с женой, но она убедила меня, что я не должен ничего говорить своим начальникам. Она сказала, что это было слишком опасно;что они ценят верность выше всего остального; и что я бы только столкнулся с трудностями, если бы признал свои сомнения относительно их практики. Она также отметила, что мы получили приоритетное лечение. Как высокопоставленные чиновники, мы регулярно получали высокотехнологичные маски из противогаз, которые являются единственной известной технологией, которая может предотвратить инфекцию. Она умоляла меня подумать о нашем сыне, который еще маленький. Если бы я высказался и был пойман, наша жизнь была бы в опасности.
Примерно в то же время стало ясно, что Агент находится вне нашего контроля.Он распространялся, как лесной пожар, по всей провинции Хубэй и за ее пределами, заражая десятки миллионов и заставляя их всех погибнуть.
Я понимаю, что в то, что я только что сказал, трудно поверить, потому что вам сказали, что было только около 50 000 инфекций и гораздо меньше смертей . Но это гриппозные инфекции, которые ложно выдавались за несуществующий «коронавирус». Агент намного, намного более заразен, чем это, и его смертность, в отличие от «коронавируса», не составляет 2%.
Нет, его смертность составляет 100%. Никто не восстанавливается от этого. Все, кто его заключают, умирают.
И многие люди с этим заключают контракты.
Провинция Хубэй лежит в руинах. Различные ограничения и ограничения на поездки, которые были наложены, были созданы не для того, чтобы остановить распространение Агента - никто из них не может остановить это, ни эмбарго, ни маски для лица, ни дезинфицирующее средство для рук, - но чтобы помешать выжившим увидеть катастрофу самостоятельно. глаза.
Я являюсь частью величайшего сокрытия в истории человечества: сокрытие гибели десятков миллионов. Очень скоро провинция Хубэй станет не более чем гигантским моргом, и правда выйдет наружу.
Для меня переломный момент наступил, когда партия сказала еще одну ложь, и эта ложь была слишком ужасна, чтобы я даже не мог ее принять. Возможно, вы слышали, что Китай построил новую больницу, которая называется Больница Хуошэньшань, в Ухане, чтобы предоставить дополнительные помещения для карантина и изоляции для инфицированных пациентов. Возможно, вы слышали, что они построили его всего за десять дней.
Это тоже ложь.
Конечно, они построили что-то за шесть дней. Но это была не больница.Истинная природа здания была совершенно секретной. Сначала я был достаточно наивен, чтобы верить, что партия демонстрирует свое сострадание и заботу о людях. Но потом начальство отправило меня в Хуошэньшань. Вокруг установки меня показал офицер военной полиции по имени капрал Мэн (это не его настоящее имя). Именно там я увидел правду.
Как я уже упоминал, единственный способ защитить себя от Агента - это надеть специальную защитную маску, которая совершенно не похожа на те, что имеются в продаже. Даже медицинские работники не имеют доступа к нему. Он доступен только для исследователей биомедицинской войны и содержит чрезвычайно передовые технологии.
Эти маски должны храниться при определенной температуре, чтобы обеспечить полную защиту, и очень быстро теряют свою эффективность. Как я уже говорил, одним из преимуществ моей должности было то, что и моя семья, и я имели доступ к регулярным поставкам, поэтому были безопасны по сравнению с гражданскими лицами, врачами и даже чиновниками более низкого уровня, которые все носили совершенно неэффективные хирургические маски в заблуждение, что они защитят их.
И вот, надев это специальное оборудование, я отправился в Хуошэньшань с капралом Мэн.
Как бы вы ни назвали это место, это не больница. Конечно, вход выглядит какбольница, а в палате перед комплексом есть обычные медицинские кровати. Там лежат тысячи инфицированных пациентов, все они на ранних стадиях заболевания. Я шел по этим длинным белым коридорам рядом с капралом Мэн, его угловатое лицо было бесстрастным в военной форме, и я увидел сотни и сотни одинаковых больничных коек, на которых извивались испуганные и больные жители Ухани. Их крики и мольбы преследуют меня долгими ночами, когда я не могу спать.
Но это было только начало. В конце концов капрал отвел меня в заднюю часть этой передней части. Там запертые металлические ворота привели к тому, что он назвал «средней секцией». Пациенты на фронте не знают о его существовании. Именно там хранятся более сложные случаи, которые наиболее напоминают психическое убежище.
Сразу после входа в эту часть Хуошеншаня меня поразило слабое освещение и зловоние рвоты и человеческих отходов. Здесь несчастные бродили свободно, их сознание постепенно распадается в бесконечных приступах паники и психотических эпизодах. Здесь также не было больше докторов, просто люди с гориллами в черной форме, принадлежавшие к какой-то тайной ветви военной полиции, о которой я никогда не слышал.
Их, похоже, выбрали за жестокость, потому что они избивали и унижали пациентов самым садистским образом. Многие заключенные регрессировали в детские состояния и лежали на полу, плача, как младенцы, и умоляя о сострадании, которого они не получали. В глазах этих головорезов было жестокое удовольствие, когда они зверствовали несчастных. Они били их дубинками, разбрызгивали им в глаза перцовый баллончик и пинали их ботинками со стальными крышками. Поскольку я был из военной разведки, охранники даже не пытались скрыть свою деятельность. Они даже пригласили меня присоединиться; во всех отношениях они относились ко мне как к одному из них.
Да, один из них. Я стоял в серой ванной для персонала Хуошеншаня, смотрел в дешевое зеркало и спрашивал себя - действительно ли это то, что вы есть? Вы действительно любите их?
Но насилие было не просто выражением садизма, потому что бедных заключенных не было, чтобы о них заботились.
Они были там, чтобы работать .
Был еще один набор дверей, а за ними лежало то, что капрал называл «ядром». И именно там я увидел это - груды трупов, сложенные друг на друге до самого потолка. Там были мужчины, женщины и дети, старшие и малыши, богатые и бедные, красивые и деформированные, гордые и смиренные.
Все они были мертвы. Наш агент не делал различий между ними.
Я ахнул, когда капрал привел меня в Ядро. Я не могу сосчитать, сколько их было, но было много, много тысяч. И среди груд трупов была какая-то тропа, и я услышал ревущий звук на расстоянии. Несчастные пациенты из средней секции подобрали мертвых, унесли и утащили их в темноту, даже когда охранники били их дубинками.
Прошло немного времени, прежде чем я понял, что происходит. Я просто не мог поверить, что лежит в конце этого пути в Ядре.
Это была огромная печь, внутри которой бушевали большие огни.
Один за другим, их умы были разрушены, а их тела искажены, умирающие мужчины и женщины несли трупы в печь и бросали их внутрь в обреченной попытке скрыть ужасную правду. Я видел, как некоторые из них рухнули от истощения только для того, чтобы их безжизненные тела были добавлены в горы трупов с обеих сторон. По-видимому, они шли бесконечной линией, их изможденные тела были одеты в серый комбинезон, а спины согнуты под тяжестью их ужасного груза. Многие вопили и стонали от ужаса, и их голоса соединились в печальной какофонии, которая задерживалась над ревом огней.
В глубоком шоке я уставился на безграничный ужас передо мной. Рядом со мной стоял капрал Мэн, его выбритое лицо было таким же бесстрастным, как и раньше. Когда я повернулся к нему лицом, он посмотрел на меня. Его рот улыбнулся, но его глаза не сделали.
«Мы используем энергию для работы Хуошеншаня», - сказал он. «Таким образом мы экономим значительные ресурсы государства. И смотрите, - махнул он на галерею мертвых, - их здесь так много. Вы могли бы почти описать это каквозобновляемую энергию». Он засмеялся и махнул рукой странным походным жестом.
Я потерял дар речи и смотрел на адские сцены передо мной. Люди в черной форме, как демоны, кричали на негодяев, которые собирали для них трупы. Они сорвали с мертвых все, что имело ценность - драгоценности, деньги, дорогую одежду - и бросили эти предметы на огромную кучу рядом с печью. Когда я спросил капрала, что будет сделано с этими предметами, они сказали, что они будут использованы для оплаты «расходов на здравоохранение», понесенных пребыванием пациентов в Хуошеншане.
Меня вырвало в туалете. Когда я покраснел и вышел из кабинки, капрал Мэн встал у двери и посмотрел на меня. Его лицо было таким же пустым, как и раньше, но в его глазах мне показалось, что я заметил очень слабый след презрения. Ты на десять лет старше меня , как сказал взгляд, но ты мягкий .
Я поблагодарил его за службу и пошел домой.
Когда я приехал, я увидел, что получил сотни обновлений на зашифрованном устройстве, которое партия использует для связи с инсайдерами. Новости были невообразимо мрачными. Государственная юридическая и экономическая комиссия выделила средства на строительство десятков таких объектов, как Хуошэньшань, по всему Китаю. Агент распространился не только в каждой провинции родины, но и в большинстве других стран мира. К счастью, у нас были соглашения с другими правительствами - они согласились сделать вид, что инфекции были вызваны коронавирусом. Они так же, как и мы, волновались, что в их странах может начаться паника. В частности, американцы были напуганы тем, что S & P 500 может снизиться. Это, по их словам, было бы неприемлемо в год выборов, поэтому мы можем рассчитывать на их полную поддержку.
Конечно, Всемирная организация здравоохранения также помогла нам. В течение долгого времени единственная проблема с ВОЗ заключалась в том, что мы были заперты в конкурсе с американцами о том, кто их больше подкупает.Они выпустили всевозможную изощренную дезинформацию о расшифровке ДНК так называемого коронавируса. Все это позволило нам предотвратить глобальную панику.
На данный момент.
Все же ситуация ухудшалась с удивительной скоростью. Я не хочу раскрывать слишком много информации по этому вопросу, поскольку моим врагам было бы слишком легко идентифицировать меня, но мы быстро начали принимать меры для защиты наших самых высокопоставленных руководителей. Если вы посмотрите на мировые новости, вы увидите, что Си Цзиньпин, наш президент,исчез примерно на одну неделю после вспышки, а затем снова встретился с лидером Камбоджи .
Вы должны знать, что человек, который встретил камбоджийского лидера, небыл президентом Си. Это был двойник тела, которого много лет обучали выглядеть и звучать так же, как наш президент. Президент Си, конечно, не настолько небрежен, чтобы рисковать собственной смертью. Он благополучно находится в секретном бункере под Чжуннаньхай, штаб-квартирой партии в Пекине.
И при этом он не был единственным лидером, который скрывается. На самом деле, я могу заверить вас, что более половины всех высокопоставленных членов партии в настоящее время подражают подготовленным актерам, которые следуют инструкциям, данным им через специальные имплантаты. Вы действительно думаете, что наш премьер-министр рискнул бы своей жизнью, отправившись в Ухань ?
Все это означает, что наше правительство стало полностью парализованным, а функции государства перешли к военным.
Мне стало ясно, что наши усилия были бессмысленными. Да, запреты, запреты на поездки и целенаправленные убийства мятежных журналистов позволили нам скрыть истинную ситуацию в Ухане; но я знал, что это не будет продолжаться Как только массовые смерти начнутся в остальном мире - по нашей оценке, это должно произойти в течение следующей недели или около того - все будут знать правду. Становится ясно, что мы не можем защитить себя от Агента. Хирургические маски, дезинфицирующее средство для рук, перчатки - ничто не может остановить это. Ничего, кроме специальных масок hazmat, но они не могут быть произведены в достаточном количестве. Вы, обычный человек, никогда не получите его, не говоря уже о достаточном количестве, чтобы увидеть вас через грядущий Холокост.
Поэтому для тех, кто читает это, все, что я могу предложить, - это держать своих близких рядом с собой. Обними их, скажи им, что они значат для тебя.Наслаждайтесь временем, которое вы оставили с ними. В китайской культуре нетипично выражать свои чувства таким образом, но я осознал важность таких жестов.
Я пообещал жене, что покажу ей этот документ, прежде чем опубликовать его.
И все же я нарушил свое слово.
Я слышу, как она громко рыдает в спальне, а клавиатура моего ноутбука мокра от моих собственных слез. Не так давно мы получили результаты регулярных анализов, которые являются частью нашего «приоритетного лечения», и мы узнали, что мой сын был инфицирован Агентом.
Военная полиция, которая снабжала меня специальной защитной маской, давала сыну устаревшие и неэффективные маски, маски, которые высокопоставленные чиновники уже носили, а затем сбрасывали, когда они перестали их защищать. Мои собственные маски, с другой стороны, всегда были необходимого качества.
Я полагаю, они решили, что мой сын был ниже, чем я. Я полагаю, мой сын не мог помочь им с их сокрытием.
Мы давно решили, что будем другими - мы будем честны с ним всегда. И поэтому, когда он спросил нас, мы сказали ему правду. Мы сказали ему, что он очень болен. Он спросил больше, и мы сказали ему, что он не станет лучше.
Он продолжал спрашивать, и мы сказали ему, что он умрет. Он очень маленький, но он был достаточно взрослым, чтобы понять.
Его испуганные вопли будут преследовать меня до конца моих несчастных дней в этом мире.
Пусть они придут. Пусть они сделают со мной, как они будут. Мне уже все равно.


Ссылки на видео:
Ссылки на документы:

Comments